История шоу

 

 

Многолетнее превращение номера в аттракцион!
 

Байк-мото-шоу - аттракцион под руководством Михаила Губанова имеет свою историю.
Созданный в 2005г. из номера "Рокер". Номер, считавший в 90-ые года лучшем достижением в области эквилибристики на одном колесе (по цирковому термину называется "Бланк рад"). К сожалению, по стечению обстоятельств Михаил должен был создать номер "Рокер". Так как у него умер его четвероногий партнер. И после этого случая у Михаила были мысли завязать с дрессурой. Но уже после выпуска номера "Рокер" он нашел в себе силы восстановить номер с собачками. У Михаила была идея создать рокера в цирковом стиле. По этой задумке развивался номер. Нужно было показать публике модное и оригинальное направление. Передать положительный заряд энергии. Конечно, все должно было соответствовать культурным нормам. В те времена мало кто думал, что рокер хороший человек. Многие трюки на одном колесе были взяты из легендарного номера "Двое под зонтом". К тому времени Михаил имел очень большой запас трюков и находился в прекрасной физической форме. Как и сейчас! Так создался номер "Рокер". В дальнейшем была идея ввести в работу свою жену Тамару Губанову, которая имела свой номер в жанре антипод. Но что же за Рокер без мотоцикла. И в 1992 году Михаил приобрел первый свой мотоцикл "Минск". На котором он начал просто выезжать на арену. В номере разумеется! Чуть позже установили на технике так называемую антиподную подушку для Тамары. И она времени не теряла! Она сделала колоссальный шаг в своей жизни. Посвятила все свои навыки в номер мужа. И технически перестраивалась со стандартного антиподного реквизита на тяжелые, железные колеса, т.е. Бланк рад. Так появилось замечательное украшение номера "Рокер". К этому времени Михаил восстановил номер "Двое под зонтом" не повторяя трюков из нового номера. И этими двумя номерами семья Губановых поехала покорять и удивлять Европу. В 90-ые года многие хорошие артисты уезжали заграницу за хороший гонорар, так как наши работодатели не способны были платить необходимые деньги. Для проживания в нашей не спокойной на то время стране. Да! Конкуренция среди Европейских и наших артистов была в то время на серьёзном уровне! Наши артисты достойно представляли свою страну. Работая в Европе, Михаилу пришла мысль, исполнить новый трюк "Проезд по лестнице-качели на мотоцикле". Этой идеей он не давал себе покоя. И для будущего трюка он приобрел еще один мотоцикл Хонда. На котором начал репетировать первый свой трюк на мотоцикле. Но как многие артисты знают, что в Европейских цирках очень плотный график, как вы понимаете, времени на репетиции вообще практически не было. К тому времени и Советская техника не выдержала такого графика. И мотоцикл начал болеть! И конечно с запчастями на мотоцикл Минск в Европе было совсем туго. По правде говоря, их вообще не было! И с пересылкой постоянно возникали проблемы. Так как работали в передвижном цирке-шапито. А работать надо! И тут появился еще один мотоцикл, без отказная Ямаха. Почему без отказная? - спросите вы. Потому что самый стабильный наш мотоцикл! К тому времени Михаил пробовал осуществить свой задуманный трюк. Но только по приезду в уже совершенно другую Россию и начав, работать по нашим родным стационарным циркам, он смог репетировать этот трюк. К репетициям присоединился и сын Михаила Губанова. И Сергей, конечно, имел мало возможностей репетировать в Европе, так как был еще мал. Но годы бежали вперед, и Сергей осваивал навык своего отца. Вступил в номер экстренно. К несчастью, от работая премьеру в Алма-Ате у Михаила схватил аппендицит. И в работу вместо отца с более минимальным запасом трюков вступил Сергей Губанов. В 2000 году состоялась его премьера! Слава богу, операция прошла успешно, и уже через месяц поправился! И семья Губановых начала работать втроем. Но естественно начинающий артист выделялся из номера своим не профессионализмом тем самым, не угождая желания продюсеров и директоров. Конечно, родители уже были профессионалами своего дела, но как тут можно спорить с многолетним опытом. Ценной хорошей работы Михаил и Тамара сохранили место сыну в составе номера. Уже на тот момент "Рокер-шоу". Сын стремился и повышал свой навык. Благодаря своим родителям он стал хорошим артистом. Все в том же 2000 году Михаил выпустил свой долгожданный трюк "Проезд по лестнице качели на мотоцикле", который на долгие годы стал финальным трюком и обложкой номера. Плюс запустил в работу первые прыжки с трамплина! Номер приобрел более экстремальный вид! И так повышая свое мастерство, семья успела покорить много стран. Зарабатывая и приобретая новую технику для новых трюков. Время бежало вперед. И пришел момент Сергею Губанову отдать долг перед родиной, но даже после армии сын не бросил семейное дело! И поступило предложение, от которого сложно отказаться! Играть в программе ключевую роль! Нужно было создавать аттракцион! И в наши силы поверил единственный человек это директор Московского "цирка на сцене" Лебедев Лев Ильич, который видел скрытый потенциал нашей семьи. И мы начали создавать из номера "Рокер-шоу" большой аттракцион под названием "Байк-мото-шоу". Репетировали новые трюки, добавили шоу-балет, изготовляли новые и современные костюмы, переделывали и добавляли новую фонограмму и много другое. В 2005 году в конце января состоялась премьера, к которой мы все так долго стремились. Как и любое новое творение требует обкатки. Конечно, на тот момент мы не совсем были идеальный аттракцион и поддавались жесткой критики, как со стороны артистов, так и от продюсеров. С этого момента прошло немало лет. И вся работа много раз перестраивалась в поисках хорошего решения. И по сей день совершенствуется наше шоу. Добавляются новые эффектные костюмы, меняется фонограмма шоу, добавляются новые трюки и много другое которое требует наше время. И все это без спонсоров. Как говорится нашим языком: "За свои деньги"! Колоссальные наши средства шли на развитие шоу. И даже сегодня требует немало вложений как материальных, так и душевных. Ежедневно!
Потому что, шоу - это живой организм!